Как выбрать стойку для ресепшена?

19.05.17 11:31

Практически каждому собственнику гостиницы известно, что зона, где принимают клиентов, является главным местом для знакомства с компанией. Только эффектная стойка позволит создать положительные впечатления, а также подчеркнет имидж предприятия. К выбору изделия нужно отнестись максимально серьезно. В настоящее время приобрести мебель для гостиницы можно практически в каждом большом городе.

Чем интересны стойки для ресепшена?

Первым делом необходимо отметить, что ресепшен должен быть правильно организован. Главные цели его использования – это демонстрация компании, а также эмоциональное расположение клиентов к фирме. Именно поэтому не требуется экономить на данном предмете мебели. В настоящее время весьма модно использовать конструкции из металла и стекла, которые сочетаются с коврами и изысканными диванами.

Зона, где устанавливается ресепшен, должна быть функциональной. Стоит рассмотреть основные рекомендации при покупке стойки:

  • Столешница обязана иметь две зоны. Первая отводится для персонала, а вторая – для клиента.
  • Вся сопутствующая техника прячется в специально отведенных нишах, размещенных на различных уровнях.
  • На стойке для ресепшена не должно быть мест для сувенирной и рекламной продукции. Лучше всего разместить их на отдельных стеллажах.

Следует отметить, что современные компании готовы сделать стойки с индивидуальными размерами и формами. Обращаться нужно в ту фирму, которая имеет многочисленные положительные отзывы. Только так вы будете уверены, что конструкция прослужит достаточно долго.

Сотрудничество
Мы готовы бесплатно публиковать пресс-релизы любых предприятий района, партий, муниципальных структур, районные новости.

press@all-areas.ru